theExPiNa

пятница, 11 ноября 2016 г.

Что стоит покупать на распродаже ALIEXPRESS?

Всем полуночный привет!!

Сейчас и правда уже полночь и я, как ни странно, не сплю!) И чтобы Вы думали я делаю в эти редкие минуты бодрствования ночью?)) Наверняка не угадали) я зависаю в интернет магазинах! Ну есть у меня такая слабость) И сегодня это всем известный Aliexpress . Кстати, сегодня у меня есть вполне весомая причина зависать именно на нем! Ведь именно сейчас, в эти самые минуты на нем проходит глобальный фестиваль шоппинга, где миллионы товаров продают с огромными скидками!! А заканчивается это эльдорадо уже завтра в 11.00 по Москве( Конечно лучше бы было заранее порыться в бесчисленных предложениях и выбрать то, что может действительно понадобиться, но я решила, что пока я сама присматриваю себе что-то вполне качественное и супер выгодное, я могу помочь и Вам. Поэтому вот вам моя подборка обуви и аксессуаров, которые я преспокойно бы заказала себе. Кстати, проходя по ссылкам можно сразу и цены посмотреть, они и правда там заманчивые... 

ОБУВЬ
Угги из натуральной кожи и меха  


Аналог дизайнерской обуви, которая будет еще актуальна следующей весной.


Женственные зимние сапоги из натуральной замши


Тренд осени: качественные ботфорты из эко-замши

Практичный вариант для долгих зимних прогулок с детьми.


СУМКИ
Стильная сумка из натуральной кожи 







На Aliexpress конечно можно копаться бесконечно(и я скорее всего продолжу это делать, пока сон не сморит меня окончательно), но важно всегда внимательно читать описания товаров, смотреть все приложенные фото и только потом принимать решение о покупке! Все таки китайцы умеют преподнести красиво и хочется, чтоб по получении посылки Вас ждало удовлетворение, а не разочарование. Поэтому за вышеприведенные ссылки я ручаюсь(проверяла для себя), а Вы смотрите тоже будьте аккуратнее!
И приятного Вам шоппинга! Завтра с утра еще тоже можно успеть!!)
Ну а я пошла дальше изучать ассортимент)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога