theExPiNa

понедельник, 8 мая 2017 г.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОЙ ЛЕТНЕЙ СУМКИ

       Почти невозможно поверить, НО, к нам наконец добрались тёплые дни с солнечной погодой и весенним настроением( ну хоть в мае)). И даже река растаяла уже почти везде, что 100%ный показатель того, что полноценная весна уже с нами. Радости, понятно, нет предела, уровень энергии зашкаливает и даже повсеместная грязь не может испортить ощущения длинного светового дня и тепла солнечных лучей на лице... А вот тот факт, что моя сумка от Allsaints стала совсем неактуально выглядеть ввиду того, что выполнена она по большей части из натуральной овчины меня даже немного раздражает) Конечно, я ещё в конце календарной зимы начинала просматривать ей замены, но моё вечное "ещё успею" как всегда довело меня до того, что я имею... А точнее НЕ имею! Достойной, практичной, стильной сумки на каждый день, которая бы выглядела уместно с большинством моих аутфитов и могла прослужить мне пару лет. Если честно, одна такая уже есть у меня на примете, но моя внутренняя жаба не теряет надежды дождаться на неё какой нибудь жирной скидки))) 
          Однако определившись с основной моделью ничто не помешало мне напридумывать ещё кучу функций для которых будут нужны и другие, более простые и бюджетные варианты))) Одно из первых мест, где я стала искать их был конечно любимый ASOS, где можно найти как супер оригинальные, но доступные варианты, так и дизайнерские вещи с неплохой скидкой. Обычно я постоянно что-нибудь кидаю в "Избранное" и потом "зрею": нужна мне та или иная вещь или нет, но именно на ASOS надо соображать быстро, так как все позиции распродаются если не моментально, то очень быстро. Сегодня хочу поделиться с Вами несколькими моделями сумок, которые на мой взгляд могут стать отличным вариантом на остатки весны и все последующее лето и послужат как практичным спутником для путешествия, так и эффектным аксессуаром на выпускном или свадьбе друзей (кстати, о свадьбе друзей!!! В самом начале июня мы приглашены, поэтому поиски подходящего платье тоже впереди))

Вспоминая о лете и отпуске и, особенно!!о путешествии с детьми, единственная форма сумки, которую я могу себе представить - это рюкзак

           


Думаю, мамы поймут почему)) можно взять все, что нужно и руки всегда свободны! Опять же - более или менее правильное распределение нагрузки на позвоночник. Тот, что сверху от Vans может и слишком маркий, но выглядит вполне вместительным. Как вариант я бы еще присмотрелась к модели от норвежской фирмы Fjallraven Kanken



более практичной расцветки и модной хотя бы из за своего скандинавского бэкграунда))

Кстати, для городских похождений я рюкзак тоже нашла! Он уже больше похож на дамскую сумочку и дизайном и размерами) Да и производитель - Armani Jeans - знаете ли обязывает более бережно относится к этому экземпляру



Но, согласитесь, модель симпатичная и очень весенняя!

Если продолжать тему именно дамских сумочек, то меня еще привлекла тоут-сумка от бренда OASIS с контрастной отделкой и фурнитурой, похожей чем то на предыдущую модель.








Цена, правда у неё по привлекательней и нежно-розовый оттенок добавляет женственности! Отдельно отмечу кисточку! Я не фанат совсем уж девчачьих прибамбасов, но это оформление мне прям нравится!
Совсем розовая, да и еще и из натуральной замши - модель от самого сайта ASOS - 

 


тоже из категории супер бюджетных и идеальных на одно лето! Замша материал нежный, а в таком цвете и вовсе "хрупкий" , дольше в хорошем виде врядли проживет, но один сезон да еще и за такую цену точно можно "понежиться" в ее сопровождении. 
И еще одна малышка от Ted Baker -контрастно черная и! в виде кошки!) Не знаю почему, но и ее я отложила в избранное) Хоть идея не нова, но исполнение деликатно изящное что ли)) смотрите сами...

          
Такую кошечку даже мне в мои годы было бы не стыдно взять с собой "в свет") Хотя, это вариант конечно больше на вечер и на како-то неформальное событие... Как и более вместительная, но такая же миниатюрная, в милитари стиле. Спросите почему в милитари? Вот не скажу даже Вам... возможно из-за контраста цветов или большой пряжки... но, в общем, для меня это очень брутальная модель))


Ну и напоследок, покажу Вам мой выбор для супер расслабленного отдыха на море, когда даже сумкой не хочется себя особо нагружать)) Прошлым летом я видела эти "забытые" модели на каждой второй европейке, приехавшей на отдых в Болгарию!! И не могу не признать, что они супер удобные! незаметные! и все, что надо опять же с вами! Если конечно вы не мама семейства.  В общем) речь конечно о сумках-пояс, которые я помню по нашим пост советским рынкам, потому что именно в них складывали свое честно заработанное добро все челночницы и их подопечные!) Но не прошло и 10 лет, как эти сумки-пояски снова в моде и выглядят к тому же гораздо привлекательнее, чем их предшественницы из прошлого. Теперь их можно найти в нежных пастельных оттенках и благородном материале, как например эта, от ASOS из голубой замши!


Совсем не напоминает о 90-х) ну или почти не напоминает))
А более спортивный вариант, в неоново- зеленом цвете, будет отлично смотреться даже если Вы будете сочетать ее только с купальником и цветом золотистого загара на Вашей коже))


Все самое необходимое: телефон, ключи от номера и кредитка с наличными, с легкостью поместиться в такой сумке и всегда будет под рукой. Удобство за смешные деньги - это прям слоган ASOS LIFESTYLE!

В общем, видите сами, вариантов я набрала не мало))) конечно все их покупать глупо, я просто не успею их все поносить!! НО! хотя бы на паре вариантов я в итоге все таки остановлюсь))
Какие бы вы посоветовали??) Как говориться взгляд со стороны бывает гораздо мудрее своих рассуждений) Пишите свои советы в комментариях!))
... и спасибо, что читаете!))
Надя Хякли

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога