theExPiNa

понедельник, 21 января 2019 г.

Находки на AliExpress!

Доброе утро всем, кто еще заходит на эту, забытую мною страничку)
После рождения нашей Александры времени не стало на какое либо творчество и написательство, но вот ей уже год и почти 2 месяца и подумала, что можно попробовать вырвать хотя бы полчаса из нашей привычной рутины и поделиться с вами чем-то полезным. А заодно сохранить для себя ссылочки на те товары, которые я обязательно должна заказать!! 
Сейчас вы подумаете, что я лукавлю про отсутствие свободного времени, иначе, как бы я могла найти все эти прикольные штуки, но скажу вам сразу - это все Instagram) Все, что я сделала - подписалась на аккаунт #AliExpress и теперь регулярно вижу подборки вещей, которые почему то при обычных запросах никогда не появляются) 
Но давайте, без лишней воды, эти мои посты будут концентратом полезности и лаконичности))
Сегодня - про ДЕКОР


Можно преобразить любой бюджетный комод ил тумбочку, что я и планирую сделать)



Очень удобно для прокачки гардероба, например! У нас шкаф из IKEA с базовой комплектацией, но такая подсветка была бы очень кстати!)



Можно использовать как в саду, так и в квартире/на балконе.


БЕЗУМНО нравиться как смотрится!!!




Ну Милашество же, да?))

А вот такие ВАЗЫ для цветов я искала давно! 


Скандинавский стиль в последнее время - то, чему хочется следовать повсеместно( ну мне, по крайней мере) Чисто, удобно, практично и ... необычно)

И из этой же оперы - ПОДСТАВКА для книг


Пожалуй из декора у меня пока все) Что думаете? И как вы относитесь к моде на скандинавский стиль в интерьере? Он вам близок? Или по душе что-то другое?
Я соскучилась))) Поболтаем?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога