theExPiNa

понедельник, 9 августа 2010 г.

American Beauty

Здесь будет немного о моде…Честно говоря, меня берет тоска, когда я хожу по магазинам своего города. И не потому что в них нет ничего нового, модного и стильного. Если хорошо поискать всегда можно что-то найти…но это требует гораздо больше времени и моих моральных усилий. Опять же, нет гарантии, что, выйдя из магазина, ты тут же не встретишь какую-нибудь «односельчанку» в этом же наряде.
В общем, я все больше по Интернет магазинам и желательно заграничным. Благо, можно уже найти отличное качество по доступным ценам, которые доставляют в Россию тоже). И, раз уже на страницах этого блога я делюсь всеми своими представлениями о красивом и стильном, сегодня выкладываю вам список американских Интернет магазинов, которые ship worldwide (incl. Russia):
www.cutesygirl.com
www.dhstyles.com
www.avamoda.com
www.victoriasecrets.com
www.amiclubwear.com
www.freepeople.com
www.bohemiancloset.com
Английский язык вам в помощь и наличие Visa Classic))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога