theExPiNa

понедельник, 9 августа 2010 г.

Eminem. Rihanna. Inspiration!!!!!!!!!!

На выходных я увидела новый совместный клип Эминема и Рианны на песню Love the way you lie. Ну сказать, что мне понравилось, это практичсеки ничего не сказать. Меня всегда подкупает настоящаая искренность в искусстве, а эта песня и текст и то, с каким НЕбезразличием Эминем записал свой текст и сыграл на видео...это просто бомба!!!!!!!!!!! Я просто ставила на повтор наверное раз 10 за вечер (который кстати плавно перешел в ночь). Запоминающийся припев, правильные слова, жестко-красивая история, Меган Фокс и Доминик Монаган в конце концов!!!!!!! Я ВЛЮБЛЕНА!!! и буквально!! одержима этой песней))) Я ее заслушаю до дыр конечно в ближайшее время, это несомненно...
А в тот первый вечер впечатление было настолько сильное, что я моментально села и попыталась сделать себе Rihanna`s makeup.
плоховато видно, но это чернюще черные смоки айз и бледнокораловые губы...ну и у Рианны очень яркий акцент на цвет волос. Теперь он насыщеннокрасный, но... у меня не было красного парика)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога