theExPiNa

воскресенье, 8 августа 2010 г.

черный матовый ORLY

черный матовый лак был пределом моих мечтаний на протяжении долгого времени, примерно с момента выхода черной коллекции МАС.  И вот, зайдя в местный косметический магазин, я наконец-то увидела на прилавке ЕГО - черный матовый лак от ORLY. Радости не было предела! Забылась и цена, выше той, что я обычно позволяю себе потратить на лак для ногтей и то, что один "бархатный" лак в моей коллекции уже был, правда с фиолетовым оттенком. Так какого же было мое разочарование, когда это сокровище стало безжалостно облезать уже в первый же вечер!!!!! он даже дня не пережил на моих ногтях(((( Пытаясь себя как то обнадежить я решила, что на ногах то он по любому продержиться дольше... Любой самый дешевый лак у меня на ногах держиться неделями, без каких-либо погрешностей. НО!!! это черный матовый гад умудрился и там через день облупиться.... Я все в расстройсте. Смотриться он просто шикарно, но не делать же свежий маникюр каждый день. Может со сроком годности они намудрили???.. А у кого нибудь еще были разочарования с ORLY????
вот такой он, мой мерзавец(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога