theExPiNa

среда, 4 августа 2010 г.

обман без срока давности)

Речь пойдет о моей модруге. Когда-то, давным давно, из очередной командировки она привезла мне в подарок книгу (тогда еще первую, я полагаю) Ксении Собчак "Стильные штучки". Честно говоря, еще тогда я была несколько удивлена таким подарком, потому что никогда не являлась фанаткой (даже поклонницей) этой девушки. И уж тем более не считала её авторитетом по части стиля.  Проще говоря, сама бы я эту книгу низачто бы не купила. Но дело даже не в книге, а а том, что (и подруга клятвенно клялась) она ее купила на презентации, где САМА К. Собчак свои шедевры подписывала. Мне еще тогда в это верилось с трудом, и вот недавно, достав сей "толмуд" с книжной полки, и, перечитав "личное" послание, я опять скептически улыбнулась. Может, кто-нибудь знает почерк госпожи Собчак, чтоб я сверить как-нибудь могла и уличить таки любимую подругу в мошенничестве?)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога