theExPiNa

среда, 4 августа 2010 г.

чтоб было бело и свежо)

белые ровные зубы и отсутствие запаха из рта - обязательная составляющая уверенности в себе и того самого внутреннего света, которое излучает любая привлекательная девушка. И  если ровные зубы не всегда СУПЕР ровные, это не так бросается в глаза если они белые. Один из продуктов, которым я пользуюсь уже на протяжении практически полугода, медленно, но верно обеспечивает мою улыбку хоть каким то подобием белизны. Конечно, это не эффект процедуры клиники, но даже это радует. Итак, это зубная паста и концентрат - ополаскиватель  Glister от Amway. Не подумайте, что я являюсь представителем этой сетевой компании, СОВСЕМ НЕТ (несмотря на те долгие 3 часа, что мне рассказывали о всевозможных преимуществах). Но, тем не менее, эти два продукта я использую и могу сказать: я довольна результатом. Откинув какое-либо предубеждение, я (и все мои домашние) дважды в день чищу зубы этой пастой, а потом еще полощу рот разведенным ополаскивателем, который, кстати, имеет просто гипернасыщенный вкус мяты, который простоне может не "убить" любой неприятный запах изо рта. За собой я как то этого самого запаха не замечала, но думаю, что если бы он и был, после ежедневного полоскания он благополучно улетучился)).  Честно советую всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога