theExPiNa

вторник, 3 августа 2010 г.

как говорится I`m SO obsessed!!!!!!

Мы все, девочки шмоточницы, дай нам только волю, мы бы поселились в огромных моллах и каждый деньначинали с рытья в многочисленных бутиках. Но вот у меня с этим проблема((( у меня в городе во первых нет ни одного, хоть какого нибудь завалящего молла, и во-вторых, времени по ним ходить тоже не всегда находится... Поэтому я ОЧЕНЬ благодарна тем, кто придумал он-лайн бутики, особенно те, которые предлагают качественную и стильную одежду. Например один из них и мой САМЫЙ любимый La Redoute
Это просто песня какая то, сколько там всего симпатичненького, уютненького и стильненького!!!!!!! в этом сезоне в мой wish list входят :
 эти уже заказала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
 это сумка - пояс, заказывала её еще в прошлый раз но так и не выкупила(((

МАМОЧКИ мои!!!!!!!! и это ведь я еще мельком посмотрела!!!!!! но так все хоцца)))))))))
 /

1 комментарий:

Архив блога