theExPiNa

понедельник, 23 августа 2010 г.

одежда моего бойфренда))

На самом деле уже моего хазбенда, то есть мужа))) и не вся одежда а только верх, то есть свитер. Джинсы, такие трендовые в уходящем сезоне (и навернякак оставшиеся еще на пару лет в обиходе) я позволить себе стащить не могу. Просто у меня муж носит размер далекий от моих, поэтому джинсы его мне бы пришлось не только подгибать, но и перешивать. А вот стащить втихую его свитер ярко голубого цвета и супер приятного на ощупь - это я могу))) Чисто мужской вырез под горло прикрыла шарфиком от Topshop, подпоясалась ремешком от того Topshop`а и - тепло и комфортно в результате. Пока не обновила свой гардероб новыми "утеплителями", можно и с одеждой любимого поэкпериментировать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога