theExPiNa

понедельник, 23 августа 2010 г.

серый на каждый день.

у меня голубые глаза и ... я ОЧЕНЬ люблю серый цвет!!!!!!!!! В одежде, в макияже, в оформлении чего угодно. Я так думаю началось это все где-то с 1999 года, когда в Бурда моден появились объемные серые пальто. Я сшила себе одно из них и с тех пор "заболела серостью". Мне в ней комфортно и очень спокойно как то...Но! это  - что каксается одежды, а вот в макияже, несмотря на то, что серый очень выигрышно смотрится с моими сине-голубыми глазами, мне не всегда хочется его носить. Даже не знаю почему. Может из-за того, что глаза смотряться светлее, или..в общем я не уверена еще точно вследствии чего такое у меня отношение, но иногда я все таки крашусь в серое ...........
вот смотрю и думаю..может он меня "холодит"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога