theExPiNa

понедельник, 23 августа 2010 г.

о хороших PRщиках)

Вообще я люблю Vouge. Было время я скупала свежие номера каждый месяц и  прочитывала в день покупки от корки до корки. Потом эта одержимость немного меня отпустила, я стала мамой, мода отошла на другой план и в конце концов, если ты покупаешь журнал каждый месяц начинаешь замечать определеные повторы. Это не недостаток, просто как и в любом деле, какждый сезон есть сои тенденции и никуда не денешься. НЕ ЗАЧЕМ уже придумывать велосипед. Все идет по своему кругу.... В общем последний свой Vouge я покупала даже уже не помню когда. Но сегодня, зайдя в магазин за очередной бутылой минеральной воды, мой взгляд невольно упал на прилавок книжного уголка. И конечно же там лежал ОН, толстый осенний выпуск моего любимца с Натальей Водяновой на обложке. О Водяновой стоит упомчнуть лишь то, что я ей как любая русская девушка завидую белой завистью и очень уважаю за ее благотворительную деятельность. И вообще она мне по доброму нравится. Красивая девушка с мозгами, родившая 3 детей, оставшаяся в форме и в бизнесе, сумевшая найти способ поделиться своим финансовым благополучием в очень нужной области. И не стать высокомерной!!!!! а это мне кажется очень сложно в таких условиях... Ну да ладно!))) В общем об издании: больше всего меня привлек конечно же заголовок: Наталья Водянова глазами тех, кто ее любит и не любит. Интригует, не правда ли!!!!!!!! Желание узнать личное мнение друзей и недругов Наташи и тот факт, что давно я себя не баловала покупкой этого журнала волшебным образом заставили мои руки достать кошелек и отдать 160 рублей за увесистый пакет с журналом и приложением о последних осенних тенденциях.

И что бы вы думала???!!!! Статья, заголовок, который стал по идее поводом вынести фото Водяновой на обложку, это всего то одна страничка с несколькими высказываниями (крупным шрифтом) дизайнером и фотографов! ....

Чувствую себя облапошенной!!!!!!!!!!!!!!!
И ведь я сама - из работников пера, знаю все это законы: вынеси самое вкусное и заманчивое в лид, а в статье можно и "воды налить" и, ведь, все равно ведусь....Ну...хоть журналом понаслаждаюсь, в кои то веки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога