theExPiNa

четверг, 26 августа 2010 г.

Thanks God for music!! It make me dancing))))))))))))

Однажды я видела эту фразу, вытатуированной на руке у танцора... Немного легкомысленно показалось мне тогда. Да, может быть в этой фразе для него вся его преданность и страсть к работе, но... как - то слишком в лоб, слишком напоказ.. как будто и не из-за страсти она была набита, а из-за красоты выражения....
А что касается танцев, то с недавних пор я три раза в неделю - начинающая танцовщица. И это в мои то годы, когда, казалось бы, уже сиди себе дома с ребенком, борщи вари... Ан нет! в ущерб борщам, я вечерами раз за разом повторяю классические позиции, бочки, волны, тряски, пробежки, ключи и прочие элементы беллиданса. А еще пытаюсь запомнить различные стили и ритмы. Дум-дум - тэк - дум-тэк...дум-дум - тэк - дум-тэк....Чесно говоря я думала, что это так легко пойти и станцевать.. я знаю, все так думают. Ну, то есть, у меня не возникало никогда стеснения на танцполе и никаких проблем с танцами на дисотеке, но на обычных дискотеках нет правил, ты танцуешь так, как чувствует твое тело... Здесь же ты должна подчинять саму себя и попытаться так же самозабвенно танцевать в рамках жанра. И вот это оказалось просто невыносимо сложно. Сначала меня уводило в постоянный хип-хоп, но на последних (аж 2!) занятиях меня стали отмечать как одну из тех, у кого начинает получаться. А это просто афигенски приятно слышать. Потому что поначалу кажется, что у тебя так ни за что, НИКОГДА не получиться!!! Кажется, что ты грузная неуклюжая коровушка, просто физически не способная так быстро передвигать свои конечности и при этом еще не забывать про руки....НО! ведь начали же отмечать, значит результат все таки есть!!!!  А это ОЧЕНЬ мотивирует на совершенствование!!!! А еще мотивирует ОНА, моя любимая... королева трайбла!!!

Это Рэйчел Брайс. У нее буквально резиновое тело и потрясающая способность им управлять!!! Она реально БОГИНЯ!!! я была в шоке, когда первый раз увидела её выступления и, именно она заставила мои ноги пойти таки в танцкласс и начать пытаться добиться хоть малой части того, что умеет эта женщина. У нее есть прозвище Snakesharmer - очаровывательница змей..........


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога