theExPiNa

пятница, 24 декабря 2010 г.

про М.А.С.

Моя небольшая коллекция МАС. Всего по чуть чуть, но все мое любимое!!!!!! Что и говорить, дорогое это удовольствие, но качество просто супер и поэтому в каждой своей поездке я, хоть одну тенюшку да покупаю… помад на самом деле было три. Но одна, самая светлая (не помню название) куда то исчезла, что меня в свое время сильно расстраивало(
Еще одно обстоятельство связанное с русским МАСом меня буквально сводит с ума. Как я ни приеду в одну из столиц(где собственно его и можно найти), цены постоянно выше, чем в мой предыдущий приезд(( Что за…???? Доллар вроде не растет.

Верхний ряд: Палетка на 4 тени: Bitter, Electric Eel, Chrome Yellow.
Палетка на 12 теней(от Coastal Scents): Blanc Type, Rice paper, Omega, Scene, Shadowy Lady
Тени в отдельных коробочках: Vanilla, ///
Нижний ряд: Paint Pentures (Bright Light), Paint Pot (Soft Ochre), Select cover-up (NC 30), ресницы, MAC lipstick (Pink nouvea) & Viva Glam (matte).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога