theExPiNa

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

про тесную обувь...

Еще осенью я купила себе обалденные ботильоны на платформе и огромной шпильке. Не знаю по какой конкретной причине в магазине они мне показались даже более комфортными, чем ботинки на плоской подошве, которые я, кстати, тоже взяла...И что оказалось! В ботинках я проходила всю осень и чувствовала себя в них как в тапочках домашних, а в моих супер-пупер ботильонах не смогла даже в магазин нормально сходить(((( Я их даже на работу брала, чтоб хоть по чуть чуть растягивать, но буквально через полчаса пребывания в этих стильных "испанских сапогах" ноги мои начинают неметь и я их остервенело срываю и закидываю обратно в коробку.
 Вот недавно, на одном из русских бьюти-блогов я нашла способ растяжки обуви, который еще не пробовала. Состоит он в том, чтобы наполнить полиэтиленовые мешочки водой, засунуть их в обувь и положить в морозилку или другое холодное место до полного замерзания. В теории вода, замерзая, расширяется и как результат - растягивает обувь. Я, полная надежд, положила два пакета воды в свои злополучные ботильоны, подержала их на балконе(сейчас у нас -30С) примерно сутки и стала доставать. Сначала была смешная часть))) вот что я достала, с большим кстати трудом, 
а второй частью стало разочарование((( этот способ тоже оказался беспомощен перед прекрасно жесткими стилетами...даже и не знаю теперь...может подарить их кому нибудь, чтоб не пропадали...эээх((....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога