theExPiNa

суббота, 18 декабря 2010 г.

подготовка к Новогоднему маникюру)

Последнее время я стараюсь научить саму себя быть более организованной и планировать некоторые вещи заранее, так например, если раньше я думала о том, что одену и как буду выглядеть на НГ начиная числа с 28го декабря, то в этом году я уже в начале декабря начала планировать что будет у нас на столе, уже зашла в пару магазинов, в надежде найти подходящее платье или альтернативу ему. И уже закупилась парой-тройкой вариантов лака для ногтей, чтоб заранее проверить насколько "достаточно праздничным" он будет выглядеть на моих ногтях и вообще достоин ли встретить Новый Год со мной) Один из них я уже попробовала и им оказался светло-бронзово-сияющий Dance Legend (моя любимая марка). Если я найду подходящий по цвету наряд для него, он вполне может стать победителем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога