theExPiNa

среда, 26 января 2011 г.

про ТУФЛИ!!!

Вообще то я не любитель носить туфли на высоченных каблуках. Я признаю, что девушки в таких туфельках смотряться изящней, ножка становиться меньше, а походка женственней. Я все это знаю! и я даже люблю покупать красывые и удобные "шпильки", просто ради самих шпилек))) Но ношу я их все таки гораздо реже по сравнению с балетками, угами и прочей "плоской" обувью. Ну удобней мне в ней))) я в ней быстрее передвигаюсь, чувствую себя уверенней(как ни парадоксально))) и вообще, ненавижу когда у меня болят ноги! Просто не могу не о чем думать и, тем более, на чем то концентрироваться когда, например, зажата пятка и пальцы собрались в кучку)))) Поэтому я очень долго думала, что в офис надо бы найти какие нибудь нейтральные балетки, в которых я могла рассекать без ущерба для моих ног и скорости)). И я честно их искала везде- везде, но, видимо, у обувных магазинов на мой счет были другие планы и балеток я так и не нашла. Должна добавить также, что покупатель я довольно придирчивый. Мне очень должен понравиться внешний вид, причем я сама себе не могу подчас описать четкие требования, но я точно знаю "мои" это туфли или не "мои". Вот такой я визуал, блин. Я, кстати, так во всем. Когда друзья расхваливают мне что-нибудь что они купили(машину, сумку, телефон, туфли) они могут сколько угодно описывать мне технические характеристики приобретенного товара, но рано или поздно я спрошу "А какого это цвета?"))) Знаю, звучит очень по блондинисты))))) Но мне очень важно внешнее восприятие))))
Но мы отошли от темы))) значит, туфли! В общем, балетки "мои" где то меня ждут еще, но парой туфлей, ВНИМАНИЕ!! очень женственных, на каблуках, замшевых, ЧИСТАЯ КЛАССИКА, я уже обзавелась))))
Почему я все таки отдала предпочтение классике, спросите вы. Отвечаю). Во-первых: черные - понятно, все таки - в офис, а замшевые - потому что замшевые всегда смотряться дороже и благородней простых кожаных(и еще теплее, почему то зимой мне всегда хочется носить замшу...). Во- вторых, каблух у них все таки не самый большой, я бы сказала человеческий))) (10 см).

Сразу скажу, что я мерила  две пары и у другой каблук был меньше сантиметра на 3, но они смотрелись так по бабски!!!! В общем не люблю я полумеры... И, должна добавить, что колодка в моих туфлях удобня, преудобная!! Я очень удивилась сейчас когда померяла каблук. Он вообще не ощущается на 10 см. Ну и еще есть в третьих)) Я периодически делаю попытки сделать из себя леди))) ну сколько уже можно бегать в джинсах и футболках?? все чаще хочется одеть платье, туфельки и не чувствовать себя в этом неловко. А к этому надо опять же саму себя приучать! Чем я и решила заняться с Нового Года)). Это, кстати тоже результат влияния... Угадайте чьего?)) Мэрилин Монро!

Дело в том, что в новогодние каникулы я очень люблю смотреть старые американские фильмы и, особенно, фильмы с Монро. Очень люблю атмосферу её фильмов!! Так вот, 1 января я как раз пересмотрела "Джентельмены предпочитают блондинок", в котором много красивых платьев, брилиантов и самой Монро!! В общем всего нашего глупо-женского))) Ну и решила, что на работе я отныне - в платье и на каблуках!))))

3 комментария:

  1. во первых,с обновкой!)))на вид удобные и очень подходящие для работы туфли!надеюсь будешь пархать и выполнять свою работу еще лучше чем раньше))))а вот стремление быть настоящей женщиной вообще одобряю по полной!!!мужчины воспринимают девушек в джинсах,на плоской подошвочке и в свитерочке...как друга-подростка...а вот платье,каблук,плюс легкий шлей духов(например DIOD JADOR) cделают свое дело...будут штабелями падать))

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБОЧКИ))) туфли - супер удобные!!! хожу и даже не замечаю каблука. Вот что значит хорошая колодка))) Гардероб и правда пришлось весь поменять.. Точнее не поменять, а достать из дальних шкафов. Все что обычно покупалось, но не одевалось за неимением достойной пары обуви для завершения образа... Теперь я все это ношу))) Платье - это все таки истинно женская одежда. В них именно женщиной себя и чувствуешь))))

    ОтветитьУдалить
  3. как это знакомо! я тоже обычно попадаю под влияние фильмов.. потом недели две хожу в образе, пока не надоедает или другой фильм не зацепит))) после фильмов с Монро тоже "заражаюсь" женственным стилем))

    ОтветитьУдалить

Архив блога