theExPiNa

пятница, 28 января 2011 г.


Два дня назад мне удалось выкроить немного времени и забежать в Клеопатру(это у нас так самый большой магазин косметики называется)). В общем то шла я туда за своим любимым must have`ом – блеском для губ от Bourjois 3D Effect Les Nudes, цвет 33 Brun poetic. 

Но, видимо, этот мерцающий красавец нравится не мне одной, потому что именно его я на полках магазина не нашла. Это меня опечалило, но не удивило, так как сия ситуация происходит не первый раз и внутренне я к этому каждый раз готова. Но обычно я уходила ни с чем и возвращалась периодически пытаясь застать моего любимчика. В это же раз я решила попробовать найти если не замену, то, хотя бы временную альтернативу этому блеску. Заведомо отказавшись от Макс Фактор, Мэйбеллин и Лореаль, я решила сконцентрироваться на немецкой косметике. ArtDeko дороговато, а BeYou – в самый раз)) К тому же именно на стенде BeYou я увидела желаемый цвет (№ 26), тоже бледно – телесный. Тестер явно был ужасно старым и я побоялась пробовать его на губах, на руке он смотрелся прилично, в общем я решилась на покупку!!!

Кроме него я также обзавелась новыми румянами от Rimmel (оттенок Santа Rose) для компании моим Bronze. Очень уж мне понравилось их качество и цвета! Ну и остальное было куплено по причине «заканчивания» их предшественников. О качестве туши L`oreal Double Extention Tubes я не устаю повторять в каждом своем makeup tutorial, а термозащита от Lee Stafford уже год прожила в моей ванной, была используема до последнего пшика, и заслужила уважение)))

 
И все было бы замечательно, если бы блеск меня немного не разочаровал((( Как только я пришла домой я сразу же решила дать ему шанс меня приятно удивить, но, к моему большому сожалению, надежд он не оправдал. А все потому, что минут через 5 после нанесения, то есть буквально сразу, пигмент, которого без сомнения там много собирается в складочках губ и даже «промакивание» губ лишь на мгновение устраняет эту проблему.
фото "ДО"

 фото "ПОСЛЕ" (5 минут((()


Вот вам + и -:

+ отличный цвет!!! Много пигмента, обеспечивает отличное насыщенное покрытие;

+ не сильный запах (не люблю постоянно ощущать аромат «клубники» или какой нибудь жевачки);

+ удобная кисточка, как я люблю (не губковый аппликатор, а именно кисточка, которая все-таки длиннее, чем я люблю, но все равно удобная);

+прикольный флакончик)))

+ ощущение мягкости и увлажненности губ на протяжении всего времени, пока вы его не «съедите»;

+никакой пленки);

+ЦЕНА 200 С ЧЕМ ТО РУБЛЕЙ))



-  пигмент собирается во всех складочках, трещинках и прочих неровностях(((;

- очень быстро делает вышеописанное действие(((.

Вот и все)

1 комментарий:

  1. найти свой любимый блеск..или подобрать нечто похожее всегда трудно..бию я тоже как то покупала..запала на цвет, но не оказалось в наличии, в итоге оббежала весь город и все таки нашла..но..липкий..слишком сильно воняет...и эффект точно такой же..растекание по губам!как совет..если губы в хорошем состоянии (нет обветриваний и трещин)..я с утра, когда наношу основу, мажу ей же губы. а потом наношу нейтралный блеск..вообщем то любой светлый оттенок...надеюсь это поможет!!!пока не прикупишь своего любимчика!

    ОтветитьУдалить

Архив блога