theExPiNa

понедельник, 21 марта 2011 г.

Йога снова со мной!!!)))

Сначала немного предыстории))) практиковать йогу я начала давно, лет 6 назад, но в силу своей плохо поддающейся организации сущности делала это с перерывами. Последний мой перерыв затянулся наверное на год. Так долго я не доставала свой любимый диск с Rainbeau Mars  и не ракладывала коврик для йоги...

Но вот, наконец, я нашла время и, главное, место для своих занятий (и дай Бог, мне удасться делать это постоянно) и сегодня будет возвращение))))))))))))
Йога абсолютно комфортное учение (ни в коем случае не спорт!), которое не только помогает вашим мышцах стать крепче и эластичней, но и ставит "на место" голову. Мне кажется, что во время занятий время буквально расширяется и я чувствую, что прошло не 40 минут (допустим) и гораздо больше! Гораздо больше времени в спокойствии, гармонии с самой собой, отрешении от всего ненужного и суетного. Это может показаться странным, но, отключая мысли (в идеале), вы находите решения для всех своих задач и трудных ситуаций. Как будто вы себе даете время отдохнуть, а потом просто свежим взглядом видите, что все было очевидно.
 Есть множество дисков и программ по йоге и наверное, лучше было бы ходить куда то к инструктору. Но я просто не могу тратить дополнительное время на поход куда-то, потом не каждый инструктор хорош (говорю лично за меня). У меня есть определенный опыт и если человек пытается меня заниматься голимым фитнесом с элементами йоги, я просто раздражаюсь! А раздражение в этом деле недопустимо. Поэтому я предпочитаю не рисковать и заниматься по дискам проверенных Учителей. Это конечно ограничивает, но так как я не до конца полностью в йоге (я НЕ вегетарианка, НЕ фанатка восточных учений и НЕ знаю названий всех асан на хинди), то мне хватает.
и напоследрк НАМАСТЭ))))))) что значит "Моя духовная сущность кланяется вашей..."))))
   

2 комментария:

  1. Охо-хо!
    На сей раз комент от человека весьма и весьма неспортивного. Всю жизнь отлынивала от физ-ры и спорта, в целом, всеми правдами и неправдами: и в школе, затем и в универе, и далее по жизни. Одно время, спустя (осторожно! сейчас будет тафталогия) какое-то время после рождения ребенка, имела "долгоиграющий" абонимент в фитнесс-клуб ( там тебе и бассейн (лень!), и тренажерка (ужас!), и масса групповых занятий (как тяжко!)). Ан нет. За 3 года обладания абонементом была там раз 10 (называется: не знаешь куда выбросить деньги? - спроси меня!).
    Примерно год назад открыла для себя йогу. С тех пор пытаюсь поменять свое отношение к "физическим нагрузкам". Конечно, я с удовольствием пропускаю на каникулы, праздники и всякие "ой, что- то мне сегодня нехорошо". Но, все же, возвращаюсь и это главное!
    Согласна, меня тоже сильно раздражает, что йогу пытаются подменить фитнессом. Но, боюсь дома заниматься не смогу. При всей своей организованности по-жизни, не могу себя сорганизовать и заставить заниматься дома, тем более, регулярно.
    А может это просто матушка-лень?

    ОтветитьУдалить
  2. Это по любому ОНА)))) я тоже страдаю ленивостью иногда)))Но мысли о пляже и море, и ОСОБЕННО купальнике!!! все таки мотивируют, особенно последнее время))))

    ОтветитьУдалить

Архив блога