theExPiNa

среда, 23 марта 2011 г.

Мир тебе, Элизабет Тейлор....

"Легендарная голливудская актриса Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) скончалась на 79-м году жизни в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе. R.I.P."

Месяц назад Тэйлор была госпитализирована с острой сердечной недостаточностью. Этот диагноз и стал для актрисы фатальным. Но проблемы со здоровьем преследовали Элизабет уже много лет: она несколько раз лечилась от онкологических заболеваний и перенесла серьезную операцию на сердце.
Элизабет Тейлор — настоящая легенда Голливуда, одна из самых знаменитых актрис всех времен. Она не только считалась одной из красивейших женщин своего времени, но и хорошей драматической актрисой — Тейлор дважды была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильмах «Кто боится Вирджинии Вульф?» и «Баттерфилд 8».
........Меня реально шокируют известия о смерти таких людей. Таких легенд! Не знаю, почему, но я их воспринимаю, как нечто что-то незыблемое, постоянное и когда я вижу в новостях, что этого человека больше нет, ну...как будто кирпичики моего мира рушатся... Расскажу немного о причинно-следственных связях)))) Я с самого детства обожала кино! Для меня это реально волшебство, я бы каждый фильм смотрела в кинотеатре и мне очень жаль, что в нашем городе не устраивают ретроспективы старых фильмов, классики кино. И как-то очень давно, когда только начали появляться книги хорошей полиграфии, я нашла один большой каталог звезд Голливуда. Большая квадратная книга с черно-белыми дымчатыми фотографиями всех блистательных актеров и актрис золотой эпохи американского кино. И конечно, про Лиз Тейлор там была статья. Наряду с Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Ритой Хэйворт и Авой Гарнер она была бриллиантом, сверкающим своей идеальной красотой и актерским талантом(все таки 2 Оскара что-нибудь да значат). 
Она была эпохой, идолом, каноном....Она была примером для многих не только современниц, но и рожденных гораздо позже... Она была...и больше ее нет. Грустно............

ПОКОЙСЯ С МИРОМ, ЛИЗ........

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога