theExPiNa

четверг, 14 апреля 2011 г.

Про мой стиль)))

Помнится как то на своем YouTube канале я заикнулась о том, что буду выкладывать здесь фото своих одёжек и всего, что может хоть как то классифировать мой стиль. Так вот сегодня я решила показать вам кое какие комплекты, которые мне очень нравятся и это явно МОЁ))) И если бы моя зарплата мне позволяла я бы все это купила. Но пока это такой "window" shopping))) Все это из последнего каталога LaRedoute кстати, поэтому и вам тоже доступно)))
Итак, с одной стороны я очень люблю женственные формы:
 
Но также очень часто я ношу вещи с рок-характером. Это - тоже Я, мне нравится необузданность, непокоренность, которую олицетворяет собой такой стиль. Такой некий пофигизм с налетом звездной харизмы:    
 
ну и вот такой симпатичный платочек пусть будет символом моей большой любви к различным аксессуарам:
Надеюсь, мои предпочтения достаточно понятны после этих фото))) Но это еще не все!))) возможно я буду делать такие посты регулярно. Все таки хочется поделиться с кем-нибудь тем, что ОЧЕНЬ нравится)))) 

2 комментария:

  1. Надя, здравствуй, вот читаю тебя и хочу спросить,а ты заказываешь по этомукаталогу в России и присылают из Москвы эти вещи?

    ОтветитьУдалить
  2. да. Заказываю из Коми и на сайте, при заказе прямо можно видеть, находятся ли эти вещи уже в России или еще на складе во Франции(они позиционируют себя как магазин французской одежды). И потом в Москве они собирают заказ и присылают мне)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога