theExPiNa

понедельник, 11 апреля 2011 г.

OOTD: Разбавим серость будней)

Сегодня я продолжаю доставать из гардероба свои весенние вещи. На улице тепло, в офисе - даже жарко бывает, поэтому легкие блузки и туники - мои must have`ы теперь. Сегодня я решила скомбинировать свои любимые (и уже знакомые вам) милитари джинсы с туникой LaRedoute и декоративным поясом непонятного происхождения)))

Туника цвета морской глубины, на мой взгляд, как никогда актуальна для меня (ведь мыслями я уже в Испании)))))) Кроме того, она очень приятна телу и ее немного неряшливый вид мне очень даже импонирует! Ремень я купила в Пешеходе за 350р. С декоративной функцией он справляется на ура: выглядит как будто жесткое кружево, ну а больше я от него и не требую)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога