theExPiNa

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Обзор на Волшебный элексир от SANOFLORE.

Продукт, на который я представляю мой новый обзор я тестировала очень долго. Посылку я получила еще 31 января и, использовав больше половины продукта решила, что могу наконец-то предоставить полноценный отчет-мнение о нем. Так как Ночной восстанавливающий омолаживающий концентрат представляет собой ароматную жидкость на основе нескольких масел я с небольшим предубеждением ждала, что моя жирная кожа начнет капризничать и реагировать на него блокировкой пор и, как следствие, всяческими воспалениями. Но даже почти трех месячное использование не подтвердило моих худших ожиданий, а, наоборот, убедило меня в уникальности Волшебного Элексира и теперь я - одна из поклонниц данного продукта.



Но подробней я рассказала о моих впечатлениях на моем YouTube канале, в отдельном видео:
Приятного просмотра! И, если Вы уже попробовали этот концентрат или любой другой продукт от Sanoflore, пожалуйста поделитесь со мной впечатлениями в комментариях. 

1 комментарий:

  1. У меня была вода с ромашкой. Отличная. Очень хочу теперь попробовать их пенку для умывания.

    ОтветитьУдалить

Архив блога