theExPiNa

среда, 8 мая 2013 г.

Делаем сами: Прессуем тени.

Вчера я, убираясь на своей маленькой женской территории, решила по новому организовать пространство и избавиться от части старой и неиспользуемой косметики. Возможно сделаю обо всех отвергнутых продуктах отдельный пост, но сейчас хочу рассказать Вам немного про другое. Один из ящичков моего маленького пластикового шкафчика был заполнен подарочными сэмплами минеральных теней от Coastal scents, также там стояли 2 бутылечка рассыпчатых теней от Borjois и LA Colors. Признаться честно, эти тени я не использую практически никогда и одна из причин как раз - неудобная упаковка. Но цвета у них достаточно красивые (преимущественно шиммерные). Поэтому я решила вспомнить давние ролики про прессование теней, которые снимали многие (в том числе и я) еще 2 года назад и дать им еще один шанс на существование в моей коллекции в новой форме... 
Хорошо, что у меня также завалялось несколько пустых ячеек для теней. Они шли вместе с пустой палеткой для теней от Coastal scents, которую я заказывала тоже уже давненько. В свое время я их достала и зачем то оставила. Вот, оказалось не зря)  
 Ну и как нельзя кстати моя палетка от Jeans лежала у меня практически незаполненная.
 Осталось достать медицинский спирт, пипетку и что нибудь для размешивания. Я использовала обычные зубочистки.
 Итак, у меня насчиталось целых 11 сэмплов различных теней.

  Я все их повысыпала по ячейкам, добавила по нескольку капель спирта, размешала как следует и, используя 5-рублевую монетку, обернутую в обычную салфетку, прижала так, что излишки спирта впитались в салфетку. Тени же остались ровно прижатые. Правда не все. Дело в том, что количество теней в каждом сэмпле оказалось разное. Где-то достаточно много, а где-то совсем пожалели))) поэтому кое-какие тени еле по дну размазаны.

 А вот полноценные  тени от LA Colors и Borjois я кое как , но достала из их замысловатых емкостей)) Зато получились полноценные две тенюшки. Кстати, теней в каждом контейнере осталось еще предостаточно, но я их все равно выкинула потому что..ну куда мне столько??)
 Затем, чтобы не потерять названия теней я вырезала из наклеек только названия и прикрепила их на обратную сторону металлических ячеек. Пальцы мои, как Вы видите, все в тенях были после этих процедур))
В итоге получилась у меня вот такая палетка. Черный Velvet, который справа внизу, оказался единственным матовым оттенком. 
 Кстати, в процессе я так увлеклась, что стала думать что бы еще такого спрессовать))) И потом вспомнила про свою бадейку Chrome carmine Mica powder.
 В этой баночке столько пигмента, что мне не использовать его за всю свою жизнь даже при оооочень большом желании. И опять же он рассыпчатый, стоит у меня в одном из ящиков и рука к нему прямо скажем не тянется. Решила его тоже определить поближе, может так почаще буду пользоваться...
 Процесс все тот же, правда пришлось мне взять чайную ложку, чтоб доставать было удобно))


 Ну и напоследок я вспомнила, что мои любимые тени Nylon от MAC, которые просто идеальны для высветления области под бровью, тоже, после одного неудачного падения находятся в ужасном состоянии. Я давно хотела их спрессовать заново, но все руки как то не доходили. Но вот наконец-то я и до них добралась)
 Стали почти как новые)))
 После всех проведенных манипуляций я осталась очень довольна и освободившимся местом и сохраненными тенями. Осталось дождаться пока выветрится спирт и можно пробовать тени в деле)))
Кстати, если Вы не видели роликов про прессовку теней, вот Вам мой старенький)) Только пожалуйста, не обращайте внимание на мой макияж, я тогда что-то тематическое снимала)))






2 комментария:

  1. Да, хороший способ, сама так восстанавливала треснутые тени.

    ОтветитьУдалить
  2. полезный и своевременный для меня пост)

    ОтветитьУдалить

Архив блога