theExPiNa

среда, 19 июня 2013 г.

Choco cream & Rose mythic.

Привет, привет!!                            
 Сегодня хочу показать Вам мое новое любимое сочетание помады и блеска для губ)) Чаще всего я пользуюсь каким то одним продуктом, но иногда мне нравится цвет, но недостаточно плотности или отличное покрытие, но оттенку чего то недостает, и вот тут я начинаю пробовать сочетать все и со всем))) В этот раз я, порывшись в своих блеско- и помадо- запасах, нашла незаслуженно забытый Rose Mythic от Bourjois, и решила забрать его к себе в рабочую косметичку. Надо сказать, что все блески Bourjois приятнейшей, не липкой консистенции, с нейтральным запахом и без какого либо вкуса. Полное ощущение, что вы наносите на губы бальзам. Не зря они - мои любимые уже долгое время. Так вот, проносив его на своих губах пару дней, я поняла, что мне не хватает цвета. Блеск создает эффект влажных ухоженных губ с легкой розовинкой. И вот этой то розовинки мне оказалось мало))) я решила затонировать свой оттенок губ с помощью Choco Cream от Maybelline (еще один мой фаворит).
В итоге я получила не только идеальный нюдово-глянцевый оттенок, но и небольшой увеличивающий эффект, что для моих не самых пухлых губ всегда только плюс))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога