theExPiNa

понедельник, 17 июня 2013 г.

NOTD: 021 от Dance Legend

Что то явно положительно сказывается на моих ногтях в последнее время (склонна "винить" во всем витамины) и я просто не нарадуюсь на то, какие они стали крепкие, здоровые и не ломкие. Я реально почувствовала разницу!!! Оочень долго я ходила с достаточно ощутимой длиной и разнообразными вариантами французского маникюра, но на этих выходных решила, что мне хочется попробовать свой новый лак от DanceLegend , который я показывала в своем последнем влоге. Но темный лак на длинных ногтях мне не очень нравится и я решила укоротить свои ноготочки, тем более теперь я не боюсь, что "больше они не отрастут")))) Лак очень красиво смотрится: вроде черный, но мелкие фиолетовые блесточки придают глубины оттенку. Мне очень понравился!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога