theExPiNa

пятница, 6 декабря 2013 г.

15 Days Challenge: День 10 - твое мнение о твоем теле и насколько комфортно ты себя ощущаешь.

              Признаюсь Вам, что сегодняшняя тема будет откровением не только для Вас, моих читателей, но и для меня самой. Потому что, у меня, как ни странно, последние лет пять попросту не было времени задуматься над тем, нравиться ли мне мое тело или нет. Точнее нет, не так. Задуматься время было, а вот заморочиться на этом - не было!
              Раньше я имела точное представление об идеальной фигуре. Ну естественно это должны быть "песочные часы", плоский !в любом положении! животик и упругие ягодицы. Размер груди значения не имел, главное, чтоб с ней тоже было все аккуратно) И по причине наличия всех этих идеальных представлений у меня с 14-ти до 19-ти лет был глобальный конфликт с собственным телом, поскольку ничего из вышеперечисленного у меня не было. Пожалуй, только за исключением "песочных часов"(что, кстати, выяснилось только когда в моей жизни появился спорт). Думаю, начать стоит с детства...
             Наше поколение называли поколением акселератов, потому что среди родившихся в 1980-1981гг. было очень много рослых детей. И я была одной из таких вот "росликов", которые в свои 12 выглядели на все 16. Я очень быстро выросла. Причем выросла сразу ...везде))) Поэтому выглядела я не только выросшей, но и вполне созревшей девушкой. Но на самом то деле я была еще подростком, причем практически образцово-показательным подростком для того времени (не забывайте, это были лихие 90е). У меня не было никаких там периодов протестов, я не курила, не пила, не стремилась в крутые компании, не торопилась попробовать "взрослой" жизни, как делали многие из моих сверстников. Но выглядела при этом так, что мужчины обращали на меня внимание с вполне определенными намерениями.


  Излишне упоминать, что девочке в 13-14 лет такое внимание совсем не нужно...На фото мне, кстати, уже 17, но, поверьте, разница только в грациозности позы))) Так вот, "благодаря" такому вниманию, а также некоей моей застенчивости в те годы, я заработала себе кучу разных комплексов относительно своей фигуры и, как следствие, своей личности. Проще говоря, я была полностью убеждена, что "нормальные" дети не хотят со мной дружить из-за того, что я выгляжу так НЕ нормально. А мальчики не обращают на меня внимания, потому что я не вписываюсь в то, как должны выглядеть "хорошие" девочки... И думала я так достаточно долго. Должна сказать, что друзья то у меня были, причем самые нормальные веселые адекватные друзья, с которыми мы, несмотря на нашу неодинаковость, угорали еще как! Просто подросткам свойственно надумывать слишком много несуществующих проблем. Ну и, конечно, эта необходимость соответствовать....  
                 Так вот, возвращаясь к моему телу))) Я дооооолго заморачивалась! Доходило до того, что я не понимала как в кино могут снимать пухленьких актрис или как популярность какой-нибудь селебрити не падала до нуля, а наоборот возрастала, как только она набирала вес. а как я не понимала все эти соц.опросы, которые утверждали, что мужчины предпочитают женщин с формами!!! Я жаждала идеальности везде! Вот до чего доводит пресловутый юношеский максимализм)))) Сейчас реально смешно!
             Годам к 18-ти, когда у меня появился первый молодой человек, я конечно немного расслабилась, но зато увлеклась всевозможными диетами. Пару раз доходило до крайностей, когда я питалась одним творогом, но зато я узнала достаточно много полезной и даже необходимой информации о питании.
               Не могу не рассказать про самый шоковый и одновременно переломный момент в моем сознание, которым стала поездка в Великобританию в 2001 году. Там мы с девчонками увидели насколько Р.Е.А.Л.Ь.Н.О. могут быть толстыми большими люди вообще и девушки в частности. У меня был мой маленький соц. эксперимент посредством наблюдения)))) Я не могла насмотреться на разъетых, неидеальных, вообще ни с какой стороны не спортивных девушек, которые щеголяют своими "шикарными" телесами в мини-юбках и завышенных облегающих топах. Я реально не представляла, что такое возможно)) Что они РЕАЛЬНО НЕ стесняются и НЕ сидят запертыми в своих комнатушках, а тусят, флиртуют и вообще чувствуют себя хозяйками положения!!! Что красавчик-британец (а британцы все красавцы как на подбор))) может встречаться с девушкой 52-го размера и она при этом будет еще с ним не особо любезно разговаривать... Приятным моментом было то, что я со своим 48-ым размером там считалась почти худышкой.
               Так вот с тех пор, я наверное стала позволять себе думать, что все будет не так плохо даже если я так и не похудею до 50 кг при росте в 178см. Еще в это время в моей жизни появился постоянный спорт: при поступлении в университет в качестве физкультуры я выбрала плавание и три раза в неделю тренировала брасс, кроль и так и не покоренный батерфляй.  Три года постоянных нагрузок изменили мое тело как ни что другое, что открыло мне глаза на известную формулу поддержания фигуры в идеальном состоянии =  умеренность в еде + физические нагрузки. С тех пор, я как могу стараюсь придерживаться этой комбинации в моей жизни, но, признаюсь, получается не всегда. Выход на работу, рождение ребенка, семейные заботы - все это занимает большую часть моих мыслей и уж заморачиваться об идеальности фигуры просто некогда. А в последнее время и подавно...

                                        
                                                  ...я на 21 неделе беременности...

           Сейчас я отношусь к себе совсем спокойно. Я прекрасно понимаю, что всегда буду пухленькой особой с неидеальной, но привлекающей взгляды фигурой, которую я буду "подвергать истязаниям" в предотпускной период. Я знаю, что могу стать более подтянутой и стройной если захочу и буду уделять этому достаточно времени, и само существование этой возможности меня вполне устраивает!
             Очень желаю Всем подобного спокойствия и побольше уверенности в себе, потому что она - это единственное, что в конечном итоге реально решает!!! Ну и не разъедаться конечно))))))))))

2 комментария:

  1. Читаю и вот прям себя вижу-)))все мы так похожи, девчонки, со своими "комплексными" заморочками, а потом семейной занятостью!!!-))) а сейчас я желаю тебе, Надя, расти крепкой и здоровой, чтоб малышу главное было хорошо! сама недавно вот через это прошла со второй крохой-)))выглядишь отлично для 21 недели=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за такое теплое пожелание!!! до дня Х все меньше времени, поэтому хочется побольше слышать подобных слов. Еще раз спасибо и с Новым годом!!!!

      Удалить

Архив блога