theExPiNa

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

15 Days Challenge: День 6 - Знаменитость, которая похожа на тебя.

Самой первой девушкой, в которой (как мне самой казалось) были какие то внешние схожие черты была Алисия Сильверстоун.
Правда, сейчас я не вижу вообще никакого сходства)
В студенческие годы мне говорили, что мы чем-то похожи с Джессикой Симпсон (американская кантри певица и одно время она была очень популярна как звезда реалити-шоу "Молодожены" на MTV)
Сейчас некоторые девчонки присылают мне фото немецких телезвезд, которых я сама не видела, но ...пишут, что мы похожи )) Это , например, Ulla Kock am Brink... (хотя мне самой кажется, что схожесть с ней только в коротких волосах...)
Если честно, больше мне аналогий мне и не вспомнить...Если у вас есть какие-нибудь ассоциации, мне будет ОЧЕНЬ интересно их узнать)))) 

2 комментария:

  1. Мне кажется, немного похожа на актрису Ирину Гринёву.. Ну отдаленно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хммм)) ну если только типажом опять же))) блондинка с короткими волосами))) и может..нос))))

      Удалить

Архив блога