theExPiNa

воскресенье, 26 января 2014 г.

ДЕЛАЕМ САМИ: СУПЕР увлажняющая маска для лица "Апельсин и овсянка".

           Я люблю находить новые рецепты для ухода за своей кожей (особенно за кожей лица!). И сейчас, когда я нахожусь на третьем триместре беременности, мне как никогда важно, чтобы средства, которые я наношу на себя были по максимуму натуральны и безвредны. Поэтому различные DIY (от англ. "do it yourself" - сделай сам) рецепты для меня очень актуальны. И сегодня я поделюсь с Вами рецептом маски, которую нашла через Pinterest (кто не знает - очень клевый ресурс, на котором можно найти все что угодно). Это вариант овсяной маски, дополненной антиоксидантами апельсина, антибактериальными и подтягивающими свойствами меда и питательным действием йогурта.

                                                   Первоисточник тут)

Итак, Вам понадобится:

  • 100гр. мелких овсяных хлопьев (можно взять быстрого приготовления, НО без подсластителей!!);
  • свежевыжатый сок 1 апельсина;
  • 3 столовые ложки обычного йогурта (не сладкого);
  • 2 столовые ложки меда;
  • 2 чайные ложки высушенной цедры апельсина (если нет, можно обойтись и без нее, она лишь добавит скрабирующий эффект). 
             Все это нужно хорошенько перемешать и нанести на чистую и сухую кожу лица, избегая, конечно же, области вокруг глаз!! Кстати, если консистенция получится слишком жидкой, можно всегда добавить овсяных хлопьев. 
            После того, как Вы нанесли, все это вкусное месиво на свое лицо, лучше прилечь и полежать с закрытыми глазами от 15 до 30 минут, а затем смыть маску теплой водой. 
           У Вас конечно же останется еще довольно много маски. Ее я предлагаю переложить в какой-нибудь закрывающийся контейнер и поставить в холодильник.


 Маска останется свежей еще в течение недели и Вы сможете устроить себе еще как минимум 3 курса релакса)
                       Пользуйтесь на здоровье, надеюсь рецепт окажется Вам полезным!!
P.S. Если у вас есть какие то свои рецепты зимних спасающих масок для лица, обязательно поделитесь ими со мной!!!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога