theExPiNa

вторник, 18 февраля 2014 г.

Покупки февраля: Декоративная косметика. Свотчи!! +ВИДЕО!)

Всем привет опять!)) Сегодня выкладываю вторую часть своего видео о покупках. Ту, которая про декоративную косметику) 
Ну а здесь решила поближе показать свотчи (потому что в видео не очень удобно все это показывать без автофокуса на фотоаппарате...)    
 Для начала - все мои приобретения скопом)
Теперь лак Dance Legend из серии Wow Prism (Вау, Призм) номер 18. В видео я пыталась объяснить как он выглядит на ногтях, но сейчас понимаю, что ближе всего он к эффекту голографик...
Теперь новая палетка от Pupa, из серии Navy Chic, оттенок 002

 Фото без вспышки...
 И со вспышкой.
 Тени очень мягкие, шелковистые и легко набираются и наносятся. Практически не сыпятся и дают красивый финиш.
 Прошу извинить за не очень чистую руку (ох уж эти вчерашние свотчи).

Блески я все взяла от Bourjois. Давно люблю их.


Номер 33 - мой маст хэв. Покупаю регулярно и буду покупать пока его не перестанут выпускать. Тот, что посередине, номер 08 - сочно ягодный. В видео я оговорилась, назвав его номером 80! ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ это номер 08!!! ОЧЧЕНЬ красивый, но мне надо попривыкнуть его носить.... Ну и третий - номер 51, тоже нейтральный на каждый день с розовым подтоном. Очень освежающий блеск!



На нижнем фото чуть-чуть видно, что в центральном  блеске присутствуют синеватые блесточки. Они дают очень интересный эффект)


Ну и все свотчи сразу. Крем от Люмине покажу в видео с каким нибудь макияжем. Если, кстати, у вас есть запросы, можете написать мне в комментариях!)


Ну и само видео, если Вы еще не успели его посмотреть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога