theExPiNa

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Идеальный завтрак для 38 недели беременности)))


После последнего визита к врачу я узнала результаты моих анализов крови, согласно которым у меня понизился гемоглобин. Не особо сильно, но в моем положении лучше не рисковать, поэтому я добавила в свой рацион свежие, сочные гранаты, которые я и так безумно люблю, но зато теперь у меня есть уважительная причина для того, чтобы поглощать их регулярно))

 Кроме того, врач напомнила мне, что желательно питаться белковой пищей, так что в это утро я решила сделать себе еще и творожно-банановый завтрак. И должна сказать, что спелый размятый банан лучше любого сахара и даже меда справляется с задачей подсластителя полезного творога))) Немного тертого шоколада, вперемежку с корицей я добавила "чисто для красоты")) Правда-правда)))))


Надеюсь вы тоже вкусно и полезно позавтракали!)) А я пошла монтировать очередное видео;) Скоро покажу!))

1 комментарий:

  1. Как же я скучаю по своим беременным денькам...)))) Когда уже в декрете и есть возможность насладиться и вкусной едой, и сном, и своим положением:-) Желаю Вам лекгих родов и здоровья Вам и Вашим близким!
    п.с. я хоть и родила 5 месяцев назад, но уже через пару недель после родов была готова опять, таких эмоций от беременности и рождения ребенка не испытывала никогда! Надеюсь тоже повторить все это...

    ОтветитьУдалить

Архив блога