theExPiNa

вторник, 25 февраля 2014 г.

Вторая посылка с портала Dresslink. НОВОЕ видео!

Всем снова большой привет!) На днях ко мне пришла вторая посылка с сайта Dresslink и я спешу показать Вам все, что в ней было.

 На этот раз, администрация сайта предоставила мне возможность выбрать товары на сумму 40$ и я решила попробовать что-то не из одежды, а, скажем так из аксессуаров) И вот то, что я выбрала: Контейнеры для хранения одежды (скорей нижнего белья/колгот/носков и других мелких вещей)

сумка на длинном ремешке (смотрится изящно и оригинально)


 шапочка-бини (на сайте они есть разных цветов, но размер скорее подростковый, или на небольшую голову)


На мне она смотрится вот так) В принципе очень даже ничего, хотя я люблю более объемные фасоны)



ну и органайзер для сумки!!! (также на сайте можно выбрать другие цвета. ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ВЕЩЬ, особенно если Вы носите мешковатые сумки, в которых вечно все теряется)






Более подробно обо всем рассказываю в видео. Так что, если вы его еще не видели -  Приятного просмотра!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога