theExPiNa

четверг, 27 февраля 2014 г.

С Масленницей Всех!!)) Мой любимый рецепт блинчиков!)


 Всем Доброго времени суток!)) Сегодня спешу поделиться с вами моим любимым рецептом блинчиков. У нас оказывается Масленица в самом разгаре, а я об этом как то только вчера узнала. Вот, что значит расслабляющее действие декрета))) Но, я все таки успела напечь своих фирменных блинов и порадовать семейство. Хотя для этого еще и все выходные впереди))


Итак, в чем же секрет моих блинов, спросите Вы) А я отвечу - в кислом молоке, кефир тоже сойдет. Да, да) практически всегда я пеку блинчики только в том случае если в доме есть скисшее молоко. И, наоборот, если такое вдруг появилось - явный повод взяться за блины)))


Рецепт МЕГА прост: берете скисшее молоко (в идеале литр, но и поллитра тоже на порцию для двоих должно хватить), 2-3 яйца, муки грамм 100-200 (я всегда беру на глаз, чтоб тесто стало похоже на жидкую сметану) и соль + сахар. Сахара можно побольше, чтоб блины не кислили. Все перемешиваем и начинаем печь, как обычные блинчики) Поначалу могут возникнуть проблемы с переворачиванием из-за более вязкой консистенции теста - это верный признак, что надо добавить немного муки. Ну а как приноровитесь, дело пойдет быстрее и скоро Вы уже будете лакомиться вкуснейшими, с необычно творожным привкусом, блинчиками!)


Такие блинчики вкусны сами по себе, но, разумеется, Вы можете есть их с чем угодно: с вареньем, сметаной, медом, джемом или...пюре из банана)) Как в этот раз сделала я) Решила предпринять попытку сделать свой завтрак более здоровым и просто помяла вилкой банан, добавила щепотку корицы и использовала эту кашицу вместо стандартной добавки к блинам)) На мой вкус получилось просто объедение!! И опять же совесть за фигуру не так мучит)))


 Если вдруг попробуете мой рецепт, обязательно напишите мне как Вам?))) Они просто обязаны Вам понравится))) Ну и еще раз поздравляю всех с Масленицей!!! Весны Вам и веселых народных гуляний!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога