theExPiNa

четверг, 15 января 2015 г.

ЛайфХак: Моем Кисти.

Сегодня я устроила для своих помощниц - кистей для нанесения макияжа - массовое купание. 


И неожиданно для самой себя сделала одно открытие! Точнее я посмотрела на одну свою щетку другими глазами. Думаю, многим знакома вот такая резиновая массажная полу-варежка, которую часто используют для антицеллюлитного массажа. Я сама как то покупала ее именно для этой цели. Но перед тем как начать мыть кисти я вспомнила о специальной рукавице от Sigma . Если честно, я не считаю, что это очень необходимое приспособление. Особенно за  39$ !!! Но так как мне показалось, что моя щетка чем то похожа на сигмовскую "специальную" - тот же принцип разных пупырышек)) я решила попробовать ее в деле)



Могу сказать, что с помощью такой или подобной щетки кисти действительно моются быстрее и эффективнее. Например, руками я мыла их в основном вкруговую и мне всегда казалось, что вымывается и грязь и моющее средство только с боков, а в центре - грязь остается. А вот, потерев как следует кисти по шипам щетки (крупные - по толстым, кисти для глаз - по мелким), я уверена, что вымыла все без остатка!! Поэтому, если у вас где то тоже завалялась подобная щетка ОЧЕНЬ советую попробовать ее при мытье кистей!! На этом на сегодня всё!! Пока-пока!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога