theExPiNa

понедельник, 12 января 2015 г.

Потеплело !!!


Морозный привет всем! У нас тут радость - потеплело !)) теперь, в - 25 на улице можно спокойно находится в течении минут 20ти)) Но лучше все таки при этом двигаться )))  Думаю, чтоб меня не приняли за сумасшедшую, лучше напомнить, что после новогодних праздников у нас наступили сильнейшие морозы, доходило до -37. Поэтому в - 25 нам уже ничего нестрашно!)
 Я сегодня вообще "полярник" : пешком сходила аж в три разных места. Подмерзла немного, но ничего страшного со мной произошло)) 

                   
Сходила на почту, на тренировку и еще кой куда). На улице красотень невозможная, прям сказка снежная и все вокруг похоже на чертоги Снежной Королевы.
Больше всего конечно сказку создают деревья: заснеженные, каждая веточка в белом, такое ощущение, будто фарфоровое всё))) Несмотря на замерзшие пальце не могла не сфотографировать для Вас парочку)))

                   

                   

                    

Вот такое у нас сегодня снежное царство на улице))) Я даже порадовалась, что без машины теперь!!! За рулем я бы всего этого врядли разглядела бы))) 
А как у вас зима??? Лютует?) Напишите в комментариях! Сравним.;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога