theExPiNa

пятница, 9 января 2015 г.

Новая жизнь с Faberlic

 

Ну что ж, мои хорошие, начинать Новый Год принято с чего то нового и у меня январь начался со знакомства с маркой Faberlic. 
Не скажу, что раньше совсем ничего о ней не знала: пробовала кое что из их ухода, но в последнее время я очень много положительных отзывов слышала об их линейке средств для ухода за домом!!! Поэтому, как только ко мне обратился представитель компании с предложением сделать обзор на интересующие меня средства, я  решила, что именно продукцию  для дома и попробую. 
Я заказала практически всё из серии "Красивый дом". Но так же не смогла удержаться от того, что бы не попробовать пару средств из косметического ухода. Себе выбрала сыворотку для лица и крем для шеи и зоны декольте, а также омолаживающий курс Мезотерапии. Саше заказала пену для бритья и универсальное средство для мытья. И еще решила попробовать чаи из каталога "Товары для здоровья". Обо всем подробно расскажу скоро в видео. Поэтому не пропустите!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога