theExPiNa

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Понедельник. Полуденный чай.



Всех с началом новой рабочей недели!  И нет, я не издеваюсь) Просто новое начало - не важно чего - всегда как чистая страница в тетради: начинать писать приятно))) Я понемногу выздоравливаю. Температура отступила, никакие пакостные симптомы типа насморка или боли в горле не появились, НО... губы обсыпало герпесом(((((((((( И это самый настоящий закон подлости еще раз напоминающий мне о том, что "Зря ты обрадовалась, что так быстро поправилась..." В общем, теперь, я видимо буду носить повязку не по необходимости, а по желанию - чтоб людей не пугать...


Сейчас, пока Никита в школе, а у Максима первый тихий час, я хочу попить чай(на этот раз быстрый, обычный вариант), быстро проверить соц.сети и успеть принять душ. После двухдневного лежания в лихорадке это очень хочется сделать!!!


Кстати, допиваю я чай вприкуску с конфетами из новогодних подарков. Одна моя знакомая написала под своим похожим фото "Пытка конфетами продолжается")))))))) и я с ней согласна! Такого количества конфет как после НГ в нашем доме НИКОГДА не бывает.


Но кажется,  в этом году их съедят гораздо быстрее, чем  прошлом. "Всего то" осталась одна коробочка)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога