theExPiNa

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Утро, Цветы и Чтиво...


                                                          Доброе утро! И с понедельником всех!
        Сегодня хочу рассказать Вам о новых приятных мелочах в моей жизни. Говорят, именно из мелочей состоит наша жизнь, так почему бы нм самим не добавить приятных маленьких радостей в наши будни. Именно так я подумала, после того, как прекрасные розы, подаренные мне коллегами на 8 марта завяли. Я так привыкла  к тому, что они встречали меня по утрам своей красотой и ароматом, что решила обязательно купить им на замену свежих красавчиков!) Мне не нужен был огромный букетище, хотелось просто присутствия живых красивых цветов.


      Изначально, я надеялась найти розы, которые выращивают в наших оранжереях. они и стоят дешевле и пахнут сильнее и вообще, по природе своей живее. Но в тот день их не оказалось нигде в наличии, зато я нашла потрясающе нежные кустовые розы, которые благодаря своей многобутоновости такое слово вообще есть??  смотрятся очень объемно. Даже три веточки смотрятся как настоящая охапка. И глаз радуется и кошелек не особо пострадал)


          Вторая мелочь, которую я вновь стала позволять себе - покупка журналов о моде и новых книг. Первые я раньше покупала регулярно, но жизнь мамы не особо располагает к постоянной гонке за последними тенденциями. На это просто нет времени и "места" в голове) Я и книги поэтому в последнее время практически не читала. Книге ведь нужно внимание: вчитаться, подумать, осмыслить. Многозадачность в этом деле - не вариант! Поэтому только сейчас, когда Максим становится понемногу все более самостоятельным, я могу себе позволить уединиться на полчаса-час и отключиться от режима "мама", чтобы сконцентрироваться на том, что я всегда любил делать: читать.


И, кстати, можно мы на минуточку отвлечемся на мирское? Судя по ценам на книги, сейчас чтение стало чуть ли не роскошью, Вам не кажется?(((
Либо это я выбираю постоянно все самое дорогое, как любит говорить моя мама))))

Так вот, о книгах! Точнее о той, что купила я - это история успеха основателя всемирно известного интернет магазина Amazon. Я люблю такой жанр. Вообще конечно я больше люблю биографии различных выдающихся личностей. Мне всегда казалось, что они, как самые лучшие учебники, лучше всего показывают разные возможности развития жизни в рамках одной судьбы. Роли решений, которые мы принимаем. Воспитания и условий жизни, которые мы получаем. И важность свободы, которую мы сами себе позволяем или... не позволяем.
В общем-то ни одной достойной биографии я не нашла в тот день, но зато нашла про Amazon. В принципе, не такая уж и плохая замена - вспомню студенческие времена, когда мы читали подобные истории запоем)
Пока я все еще заканчиваю Vogue и по старому своему правилу, не могу начать что-то новое, пока не закончу что-то начатое ранее. Типо я такая организованная))) 
Пожелайте мне удачи;) В поиске времени конечно) потому что его по прежнему на все впритык, а хочется успеть многое. Чего собственно и Вам желаю и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забывайте радовать себя маленькими приятности, которые ВЫ любите (или любили когда-то) делать. 
Времени всегда будет не хватать, но это не должно сказываться на нашем качестве жизни!!)))
На этом заканчиваю. Спасибо, что прочитали! Скоро напишу еще;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога