theExPiNa

вторник, 22 марта 2016 г.

Обзор Распаривающей маски "Овсянка" от SKINLITE | Anti-stress Heat Therapy Mask OATMEAL


                   Всем снова добрый день! Рада, что Вы заходите на мой блог! приятно) ОЧЕНЬ!)
            Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями о бюджетной распаривающей маске от фирмы SKINLITE под таким домашним названием "Овсянка"(Производство Корея).
            Маска продается в удобной упаковке, расчитаной на два применения с расчетом, видимо, на то, что после двух применений Вы сможете увидеть более эффективный результат. Помимо овсянки, кстати, в описании также заявлен мед.
            Маска эта должна оказывать "... расслабляющее и питающее действие на кожу. Благодаря специально разработанной формуле маска мгновенно нагревается при нанесении на кожу лица. Её эффект подобен прикладыванию теплого полотенца. Овсянка и мед обеспечивает кожу оптимальным уровнем увлажнения, питания и добавляют эластичности сухой коже. "

         По консистенции маска довольна далека от той, которую бы Вы получили, если бы сами решили замешать овсянку и мед дома. Что и понятно - промышленное производство все таки) Маска жидкая, хотя я бы даже сказала киселе-образная, полупрозрачная. Наносить на лицо ее будет удобно скорей всего специальной кистью. Ну либо, по старинке, пальчиками)) Если честно, я не заметила сильно распаривающего эффекта. Единственное, что я для себя отметила, это то, что даже будучи уже нанесенной, она, как будто, продолжает таять у Вас на лице. Это скорее минус.


        В остальном, маска довольно беспроблемная. Все 15-20 минут, пока она выполняет свою работу, можно спокойно заниматься своими делами. Хотя лучше конечно, полежать и расслабиться как следует но у кого на это есть время??  В процессе она не засыхает и по истечении срока действия очень легко смывается.
        Теперь поговорим об эффективности) то, что я 100% заметила, это матовый финиш. Однако, после маски я всегда наношу крем, соответственно итоговый результат будет зависеть именно от крема и матовость от маски не так уж и важна.


          Также однозначно есть небольшой выравнивающий эффект. Я еще ожидала хоть бы какое-нибудь сужение пор(этого не было заявлено на упаковке). Видимо, овсянка и сужение пор для меня уже синонимы)) Но нет, поры остались прежними... Повторюсь, маска этого и не обещает.
           Насчет увлажненности и напитанности у меня тоже нет особых восторгов. То есть измерить эти два эффекта невооруженным глазом все таки сложно и в большинстве случаев приходится доверять производителю, но все же... Эта маска не оставила у меня ощущения супер увлажняющего продукта. И вряд ли я обратилась бы именно к ней в случае экстремального обезвоживания моей кожи. Для поддержания комфорта - возможно, для спасения - не поможет.

     
       По итогу ставлю этот продукту 4ку.
       Как бюджетное уходовое средство, которое можно и следует использовать если у Вас есть лишние 15 минут для ухода за собой, оно вполне может поселиться у Вас в ванной. Но! Если Вы привыкли баловать себя только самыми лучшими и эффективными продуктами - эта маска не для Вас. Её эффекта Вам покажется маловато.


       На этом мой обзор закончен. Если у вас остались вопросы, можете смело оставлять их в комментариях) Отвечу на все)
       Большое спасибо, что прочитали до конца! До следующих встреч! Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога