theExPiNa

среда, 23 марта 2016 г.

Послевкусие праздника.


Всем доброго времени суток! Как то надо мне подстроить свой график выкладки постов под утро. Помнится именно с утра я любила просматривать блоги, когда работала;) Или нет? Напишите пожалуйста, в какое время Вы обычно читаете меня.
Кстати, как Вам ирисы?? Мне кажется они даже завядшие прекрасны... Я не удержалась и сфотографировала их перед тем как выкинуть, когда перебирала Сашин букет. Изначально он выглядел так.


Саша подарил мне его по приезду (с работы) и восполнил мне безцветочное 8 марта)) Лучше поздно, чем никогда как говорится)) 
Но Саша приехал еще числа 17го и время сыграло свою роль - цветы начали увядать. Первыми сдались ирисы и хризантемы. Последние увяли совсем не красиво и оказались недостойны фото на память. А вот таблички я точно оставлю. Мало того, что они стоят по 150 р. (как оказалось) так и в будущем вполне могут пригодиться для фотосессий и просто украшения дома.


В посвежевшем букете теперь солирует лилия. Мой любимый цветок! Ее аромат на многих действует удушающе, но я его люблю.


И конечно шикарные альстромерии!! не думайте, до сегодняшнего дня я тоже была без понятия, как называются эти колокольчикообразные пестрые красавицы, но благодаря одной подписчице в Instagram теперь знаю))) Главное не запнутся, когда пытаешься выговорить это слово)))


Кстати, у меня теперь новое увлечение - создание красивых раскладок) Мне самой всегда нравится находить такие в соц.сетях и я решила фотографировать свои) Чувствуешь себя в процессе настоящим творцом, а в итоге получается красивая картинка, достойная Instagram и, конечно, блога.


Надеюсь, Вам нравятся плоды моих усилий) А вообще, я буду рада любой реакции) Вы знаете - в комментариях)
Сегодня получился чисто цветочный пост. ну не могла я не поделиться с Вами этой красотой. Завтра, кстати, будет обзор на пару новинок из косметики;) так что заходите обязательно.
На этом все.
 Пока-пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога