theExPiNa

пятница, 25 марта 2016 г.

Обзор новой туши от L`oreal FALSE LASH SUPERSTAR.


                          Доброе утро всем! И с пятницей!! 

                        Выходные уже совсем близко - УРА!)) 

Сегодня я спешу поделиться с Вами моими впечатлениями после использования новой туши от L`oreal - FALSE LASH SUPERSTAR. 

На фото выше можно увидеть еще одну мою новиночку - лак Miracle Gel от SallyHansen, Но о нем я расскажу в отдельном посте и позже. 
           Итак, тушь) Консультант в магазине уверяла меня, что это - новинка, хотя на просторах интернета я нашла отзывы на нее еще от мая 2015 года. НО! Потом выяснилось, что писала этот отзыв девушка, проживающая в Европе, а как известно, на западе все новинки появляются гораздо раньше, чем у нас. На российском сайте L`OREAL она также заявлена как новинка и идет в паре с лайнером этой же линейки. 
Вот что заявляет производитель: "Тушь Накладные Ресницы Суперстар создаёт сногсшибательный взгляд суперзвезды всего в два шага. Шаг 1. Основа придаёт ресницам суперобъём. Шаг 2. Верхнее покрытие эффектно удлиняет ресницы и придаёт им насыщенный чёрный цвет. Максимум длины и объёма для самого головокружительного взгляда. "
         Мне тушь по форме очень напоминает лореалевскую же Double Extention Beauty Tubes Technology , в ней также объеденены два продукта (база и тушь), обеспечивающие объем, насыщенный черный цвет и потрясающую стойкость. Однако при детальном рассмотрении обнаруживается несколько отличий. Во первых, в FALSE LASH SUPERSTAR каждая кисточка имеет свою форму. Для базы - это "песочные часы". 


Не самая моя любимая форма, честно говоря. Я просто не понимаю, с какой стати одни мои ресницы должны быть обделены прикосновением кисточки, в то время, как другие - утопать в средстве. Сформулировано утрированно, но это для полноты картины. Правда, зачем ее такую вообще придумали??? Сама кисточка, кстати, традиционная, не пластиковая. 

        Точно так же, как и кисточка самой туши. Она также не пластиковая, но уже в форме ложечки, которая по заявлению производителя должна обеспечивать "головокружительный изгиб". Ну... мы то с Вами знаем, что пресловутый изгиб обеспечивается вовсе не формой щеточки, а опытностью и недюженной ловкостью нас, пользователей. А для обладательниц особо прямых ресниц - использованием щипчиков. 


Тем не менее, изогнутая щеточка гораздо более удобная в использовании, чем щеточка базы, хотя на качестве самого продукта это конечно никак не сказывается. База хорошо распределяется и обволакивает каждую ресничку, что после нанесения туши обеспечивает и правда очень хороший объем и безупречное (без осыпаний) состояние до самого позднего вечера.
         Второе отличие от красно-белой Beauty Tubes, это также то, что False Lash SuperStar смывается очень мягко: теплая вода, умывалочка и нежные прикосновения наших рук. Никакого тебе снимания "чулочков" с ресниц)))


           Кстати, не могу не отметить формулу, которая с самого начала использования прям удивляет своей НЕ жидкой консистенцией. Обычно, большинство тушей поначалу отличаются некой водянистостью и приобретают оптимальную текстуру, когда чуть "подсохнут". FALSE LASH SUPERSTAR мне наоборот показалась даже слегка суховатой в этом плане. Жидкой её точно не назовешь... Возможно, кстати, в этом заслуга микроволокон, входящих в состав и вообще заявленных как инновации, отличающие эту тушь, от каких либо прочих. Я, если честно, сомневалась в том, как могут эти частички смотреться на моих ресницах (видела я пару "удлиняющих" эффектов), но в итоге не нашла к чему придраться. Тушь правда хороша!!


Мое заключение:  Тушь FALSE LASH SUPERSTAR вполне заслуживает 5-ку, с мааааленьким минусом из-за неудобной формы щеточки базы. По всем остальным параметрам она вполне может стать Вашей помощницей в ежедневном создании "сногшибательного взгляда суперзвезды". 
P.S. стоит она 790 р., но сейчас в Л`этуаль ее можно купить по скидке за 545р.  

На этом у меня всё)) Спасибо, что прочитали до конца!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога