theExPiNa

вторник, 31 мая 2016 г.

Очень KREPKO!


Доброе утро!

Сегодня я хочу рассказать Вам про одно очень крутое место под названием Krepko Shop.

            Этот пока небольшой бизнес -  одновременно и магазин и мастерская, где молодые ребята - основатели своими руками делают аутентичные изделия из натуральной кожи. И Меня с самого начала поразило именно место! Мне показалось, что я попала в очень стильный и уютный лофт, куда хочется не только забежать на минутку, посмотреть как говорится, а где хочется побыть как можно дольше и приобщиться к духу оригинальности, самобытности, независимости и смелости. У меня возникло То чувство, которое испытываешь, когда попадаешь в мастерскую художника, где витает атмосфера творчества, только вместо запаха красок, здесь в воздухе парит аромат дубленой кожи и можно своими глазами увидеть весь процесс создания абсолютно реальных вещей. И что еще классно, как мне рассказали ребята - абсолютно все в своем магазине они сделали сами от выложенной выбеленным кирпичом стены, до вручную сделанной мебели. Очень стильной, кстати, мебели! Именно вот это сочетание натурального дерева и легких стальных соединений добавляет в интерьер этого магазина особое ощущение стиля.
             Но вернемся к выбору подарка для Саши!  Я очень долго рассматривала всю продукцию, каждый шовчик и срез. И в общем, могу сказать, что все сделано просто безупречно. Ассортимент изделий довольно разнообразен и можно найти как скромный подарок, так и прямо статусный акссесуар. И при этом и тот и другой вариант будут выполнены очень добротно и качественно. Как говорят сами ребята: технология производства позволяет им давать пожизненную гарантию на изделия. Здесь можно найти портмоне, картхолдеры, зажимы для наличных, ежедневники, чехлы для планшетов, чехлы для охотничьих ножей, с подвесами и без, женские клатчи и что, может быть особенно интересно нам девушкам - портупеи и различные кожанные аксессуары. Есть как уже готовые вещи, так и возможность заказать из каталога, и сделать вещь именной. добавить тиснение вашего имени, либо имени Вашего любимого.  Что я, кстати, и сделала. Не буду говорить, что конкретно я заказала, чтобы не испортить мужу сюрприз, но это точно будет именной подарок.
              В общем, Krepko Shop это отличное место для выбора подарка на любой праздник для Вас и Ваших близких или коллег. И еще это также идеальное место, чтобы воплотить в жизнь любые Ваши идеи в том случае, если вы хотите что-то оригинальное, чтобы подчеркнуть ВАШУ индивидуальность, потому что эти ребята точно умеют работать не по шаблону. Они, принимают заказы из любой точки России. В их группе В контакте вы можете посмотреть фото изделий поближе и также ознакомится с отзывами покупателей. Ну и в заключении хочу сказать большое спасибо KREPKO за то, что позвали меня и познакомили со своими работами. Думаю, когда Саша приедет, мы еще заглянем сюда вместе, может ему еще что-то захочется)) На этом у меня на сегодня все. Большое спасибо, что дочитали этот пост до конца. Пока пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога