theExPiNa

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Поехали на дачу!!!



Доброе воскресное утро!

Сегодня я решила поделиться с Вами воспоминаниями об одном прекрасном выходном дне, который мы проводили на даче и заодно, отпраздновали день рожденья моей тети.


        Еще буквально недавно мы каждый день наслаждались хорошей, по-настоящему летней погодой и проводили очень много времени на нашей даче. Сейчас уже очень явственно чувствуется конец лета и приближение прохладных осенних деньков, но это нисколько не помешало моей тете Тани собрать всех нас, близких родственников, отпраздновать день рожденья на своей утопающей в цветах фазенде)) Фото лилий, кстати, как раз с ее цветника. Но у моей мамы выросли такие же, только белые. И как раз пока я пишу этот пост их аромат заполняет всю мою кухню. 
               Возвращаясь к дню рожденья - получилось уютное, в старых добрых традициях, веселое празднование. С переделанными песнями и заданиями типа собрать ведро грибов соседу справа или насобирать ягод в соседнем лесу до вечера (я, кстати, свой литр брусники до сих пор должна))) 
     После безуспешных попыток попробовать все на столе и с надеждой еще как-то после этого умудриться съесть таки кусочек фирменного тетиного домашнего медовика, мы разбрелись погулять и заодно пройтись до дачи моей мамы. Их участки расположены в одном районе, поэтому дети (а за ними и мы) свободно передвигались между ними. 


Погода в тот день была переменчивая - мы застали и дождик, и солнце - но все равно было очень комфортно!


И какое удовольствие видеть детей, играющих на природе, карабкающихся на все подряд, срывающих малину и смородину с куста, катающихся наперегонки на велосипедах и не вспоминающих о всяких гаджетах. Ну... или почти о всех))))


И я, конечно, не могла не достать свою камеру и не попробовать запечатлеть пару красивых кадров для семейного архива) Мне особенно нравиться этот, с Настей на фоне рябины)


Ну а что касается торта, то он был огромен, вкусен до безобразия и настолько питательный, что я еле осилила один кусочек. А в детстве я всегда старалась получить порции две, а то и три, даже несмотря на то, что дышала уже с трудом))) При этом я жутко стеснялась этого своего желания, но оторваться все равно не могла, слишком уж было вкусно!!


Сейчас, благодаря принципам правильного питания, которым я следую уже больше полугода, я научилась слышать свой организм и на насиловать его в угоду свои вкусовым рецепторам. Это порой удивительно даже для самой меня, но чувство насыщения для меня теперь важнее вкуса еды, ради которого раньше я постоянно переедала.


Кстати, в меню был еще арбуз))) Ну, Вы понимаете, эти наши русские традиции хлебосольства и изобилия))


В общем, день рожденья удался на славу, вернул немного меня воспоминаниями в детство, когда мы на каждый праздник собирались большой, шумной компанией и напомнил об ответственности перенимать семейные традиции, чтобы у наших детей, когда они вырастут тоже были такие воспоминания.

Чего, кстати и Вам желаю!)

Вот даже сегодня - воскресенье и это отличный повод, чтобы устроить пусть маленькое, но по своему важное домашнее застолье. Позвать родных или самим заглянуть к ним на часок, посидеть за одним столом, поделиться новостями, обсудить наступление осени, возможно приготовить что-нибудь вместе и вспомнить, что семья - это все таки самые важные люди в нашей жизни.


На этом у меня сегодня все! До скорых встреч!
 Надя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога