theExPiNa

среда, 2 марта 2011 г.

Лак дня: "Walk of fame"от Essense и матовое покрытие Matte top, также от Essense

Помните я пыталась отращивать ногти и даже пыталась выпилить на моих "длинных" ногтях форму "миндаль" так популярную в последнее время среди мастеров по маникюру. Но, знаете что? Я поняла одно: эта форма ужасно старит мои руки. Прям СТАРИТ!!! делает их похожими на какие- то бабушкины. Уж не знаю, может пальцы у меня не той формы или еще что...есть девушки, на которых такие ногти смотрятся просто отпадно...такой знаете высший класс, элегантность и все прочее, НО я явно не тех девушек!!!
Поэтому я вернулась к старым добрым коротким - детским ногтям и своему любимому матовосерому маникюру)))
и в топку все эти новомодные тенденции )))))))

5 комментариев:

  1. Какой чудесный цвет!!! Обожаю серые оттенки, правда, лаки Эссенс на мне долго не держатся, дня два - это максимум. Но это матирующее средство меня очень интересует, надо будет его обязательно найти!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень советую!!! чем кучу матовых лаков покупать, лучше одно это покрытие купить и любой ваш любимый цвет в любой удобный момент может стать матовым))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у меня ж тоже есть такая матирующая штучка. Но как-то дружба с ней не сложилась. А так очень здорово смотрится! Надо будет попробовать с этим серым лаком! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. а почему не сложилась дружба??

    ОтветитьУдалить
  5. Мне показалось, что не на всех цветах этот матовый эффект смотрится хорошо. Наверное мне просто не повезло, не на тех лаках пробовала. Потому что вот на этом сером мне нравится )

    ОтветитьУдалить

Архив блога